Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

вторник, 12 марта 2013 г.

Всяко разно ... (мои старые работы)

Очень давно уже собиралась это сделать и вот только сейчас дошли руки... Хочу показать все мои старые работы до создания блога...раз уж в последнее время ничего нового не творю ))))))
На многих фотография мой старый логотип стоит, но это всё мои работы, не сомневайтесь ;-).
Фотографий ооочень много, если  у кого трафик, имейте ввиду, хотя размер фото небольшой.
Это мои начинания с 2009 по 2011 год.












































































Такс теперь пройдемся по декупажу...















































Ну и чуть-чуть витражной росписи покажу...










3 комментария:

  1. Наташа, все внимательно просмотрела! Но что убивает наповал - это декупажные бутылки! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, многие твои работы помню, помню как восхищалась, ты была кумиром форума, твои советы очень были в тему всегда))

    жаль, что ты все в одну кучу показала, надо было по ярлыкам разместить!

    ОтветитьУдалить
  3. странно, почему была? гы, вот что значит слово - старые работы)))

    ты у нас есть, и творишь на радость, пусть пока затишье, но детка ж в доме!!!!!
    не до скрапа!

    ОтветитьУдалить