Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

вторник, 19 февраля 2013 г.

Свадебные бутылки

Привет, мои дорогие, вот напоследочек, перед родами успела сделать небольшой свадебный заказик. Особо выдумывать было нечего, как всегда всем нравятся объемные цветочки и моя фирменная драпировочка )))





8 комментариев:

  1. Наташенька бутылочки потрясающие!!! И каки то образом я пропустила твое интересное положение.. Прости пожалуйста, все таки свой ребенок не всегда дает возможность быть в курсе всех событий.. Поздравляю тебя дорогая!!! Пусть роды будут легкими и побольше тебе сил!!! И чтоб молозиво поскорее стало молочком, чтоб ляльчик был сыт и весел!!!! Еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натулька, чудесные бутылочки!!!!!

    ох, скорее уже тебе взять на ручки доченьку))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, большое спасибо! Танюш, да я как-то особо нигде и не писала, так намёками )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа приветик!Как твои дела?
    Бутылочки жемчужные получились!Очень красиво и торжественно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Да ничего, нормально, как говорится, "пока не родила"" ))))))))))

      Удалить
  5. Анонимный30 мая 2013 г., 19:44

    Наташа, могли бы вы пошагово описать эту работу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, давно собираюсь сделать побробный мастер-класс, но это так долго и руки не доходят.
      Как делать рельеф описано вот здесь http://irgri.ucoz.com/forum/40-146-5 "Мастер-класс по бутылкам с применением ткани"
      Я училась по нему... только вместо оранжевой я беру белую краску. А остальное только творческая фантазия, как рук сделают ))) Ну и наличие материалов для украшения.

      Удалить