Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

понедельник, 12 марта 2012 г.

Нежные часики в стиле шебби-шик

И так настал третий тур  марафона "Стили в скрапбукинге" от блога "Бумажное вдохновение".  Нужно было сделать любой скрап-объект в стиле"Шебби-шик" . Долго сидела думала чего бы  мне такого сотворить: открытки - да вроде пока некуда (8 марта прошло :-) ), страничку - можно в принципе, но не совсем тот стиль альбома который я сейчас делаю. И тут меня осенило, что мне нужно в качестве благодарности своей любимой подруге сделать что-нибудь эдакое. Пошла рыться в своих запасиках и обнаружила заготовку для часов, 1,5 года пролежала, ждала своего часа так сказать и вот наконец-таки я что-то с ней свершила, что это уже решать вам мои дорогие и любимые ПЧнюшки. Часики получилось размер 30 см в диаметре (вместе с кружевом)

Честно говоря, не знаю как передать через фото то как они смотрятся в живую, если честно еще нежнее, чем на фотографии, вот некоторые детальки, может так станет яснее картина.

Куда же без кракелюра в Шебби-шик :-)







15 комментариев:

  1. Натусь, прям обалденные! Думаю подруге обязательно понравятся! Такая нежность и лето))))Розочки из пластики?...Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. красотень то какая!
    а что, часы самые настоящие? ходют?
    клааааааааасссс

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Наташ, нет розочки не из пластики, мягенькие такие, готовые покупала, дорогие зараза были, что-то в районе 15 руб штука, а маленькие 10р кажется.
    Ольчик, конечно настоящие, ходят еще и как ходят, вот повесила себе на пару дней на стенку, полюбуюсь пока не подарила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трещинки какие, сижу облизываюсь на них. Очень нежные часы.

      Удалить
  4. Очень нежно...по-моему, очень шебби...я в восторге! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Часы - шедевр шебби!!! Просто нет слов!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные часы, очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-приочень красивущие!!!СУПЕР!!!!Шебби чувтсвутеся на все 100%:)

    ОтветитьУдалить
  8. Sveta Udelis, Юлианка, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. ВаУ! одни восторги!!!!Часики - мечта!)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные часы! Сижу облизываюсь )) А по поводу того, что ждала 1,5 года своего часа заготовка... Ну так она успела созреть )))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, зашла на странички блога - и замерла от увиденного!!! Столько красивенных и фантазийных работ!!! :-)))))))
    А такие потрясающие часы будут дарить только счастливые минуты!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая идея! Часы получились очень уютные и "домашние"...трещинка загляденье))
    Спасибо за участие в Марафоне! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какие же душевные отзывы! Спасибо вам всем огромное-преогромное! Буду и дальше творить, чтобы радовать вас!

    ОтветитьУдалить