Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Нежнейшая шкатулка + мини-МК как такое сотворить

И так я всё-таки осилила последний самый необычный девятый тур марафона "Стили в скрапбукинге" - Mixed-media от клуба "Бумажное вдохновение" . Для меня особенностью этого стиля стало следующее: это самодельный фон, я как-то сразу для себя чётко определила, что никакой скрапбумаги и смешение хотя бы двух стилей, у меня по сути получилось смешать фристайл (т.к. там тоже приветствуется всякие самодельные вещи и необычные подходы) и наверное Шебби-шик или Прованс. Вообщем не буду долго говорить сразу покажу что у меня получилось, а потом небольшой МК как я это сделала.




Вот такой фон я сделала с помощью акриловой рельефной пасты, акриловых красок и еще одной хитрости, о которой скажу чуть ниже...



Серебряная краска очень красиво переливается

Я бы даже сказала не переливается, а искрится, но к сожалению фото этого не передает...


Боковина тоже выполнена с чистого листа....

Внутри тоже самое и + бархатное дно

На дне как всегда мой любимый штампик ... про меня ))))

И так, я теперь расскажу как и из чего это сделала... 
Может кому и пригодится :-)
Фоток в МК будет не очень много, фотографировала не сильно уж подробно, т.к. ничего сложного в том, что я делала на мой взгляд нет, достаточно просто описать
...
Была у меня вот такая жестяная коробочка из под печенья (можно взять коробку из под рафаелло или чая, подойдет даже любая из плотного картона), 


долго я думала что б такое придумать, чтобы скрыть эту неровность на крышке, декупаж не пойдет, скрапбумагой как-то скучно, уже надоело, и тут мне пришла идея сделать фактурную поверхность. На помощь пришла всемогущая фактурная акриловая паста, но если у кого-то таковой не имеется, думаю вполне можно заменить и обычной шпатлевкой. Можно было прямо на крышке просто кисточкой или специальными грабельками сделать какой-нибудь незатейлевый абстрактный рисунок, но мне хотелось чего-то более интересного, поэтому я выровняла поверхность с помощью обычного картона (очертила круг циркулем, вырезала и приклеила на крышку двусторонним скотчем). Чего-то интересного можно добиться с помощью специальных трафаретов, но у меня таковых не имеется, зато было вот что -
это резиновая скатерть на стол, ее-то я и использовала в качестве трафарета


хотя можно и просто вырезать ее кусок (если конечно имеется старая где-то порванная, у меня к сожалению была только целая) приклеить, покрасить и было бы не хуже, но мы не ищем легких путей  )))), поэтому я ее плотно приложила к крышке с уже приклеенным картоном и сверху ножом намазала  фактурную акриловую пасту. Сразу же сняла салфетку (можно не боятся рисунок не повредится), помыла ее и успешно пользуюсь ей дальше.
Вот что получилось (тут немного другой рисунок, он мне не понравился, я его потом переделала)

Далее я с болончика покрыла всю шкатулку белой краской (если такой нет можно просто белой акриловой краской с помощью поролоновой губки покрыть всю поверхность)

Просто белая краска это конечно же скучно, нужны переходы цветов для большей фактурности и глубины, поэтому я сначала поролоновой кистью слега прошлась по выпуклым поверхностям голубой акриловой краской, затем прям пальцем как бы втирала серебристую акриловую краску (чтобы слой был очень тонким, тогда остаются как бы только микроблестки) и потом там где получилось многовато серебра еще раз прошлась слегка белой акриловой краской, тоже поролоновой кистью.


Следующий этап украшние всякими прибамбасиками, тут уже чисто ваша фантазия и наличие имеющихся материалов, главное, чтобы это смотрелось гармонично), я использовала перья, полубусины, тканевые и бемажные цветы.


Теперь необходимо украсить боковину будущей шкатулки, можно было конечно взять какую-то подходящую по цвету скрапбумагу вырезать полоску и приклеить ее вокруг, но у меня не нашлось ничего подходящего по цвету, да и как я уже писала выше хотелось чего-нибудь намудрить. Поэтому я вырезала подходящую по ширине полоску голубой бумаги для пастели, поролоновой кистью слегка прошлась по краю белой акриловой краской. Т.к. у меня не было розовых чернил, то я в палитре получила нужный мне оттенок розовой акриловой краски (смешав белую и красную) и с помощью вот такого силиконового штампа сделала бордюр акриловой краской (кистью намазывала краску прямо на штамп каждый раз перед тем как ставить оттиск, лучше сначала пару раз потренироваться на отдельном куске бумаги). Потом еще слегка прошлась серебром, но тут нужно быть аккуратней и опять слегка белой акриловой краской. Всё бордюр готов, получилась выпуклая интересная фактура, что-то среднее между обычным оттиском чернилами и эмбоссингом.


Затем с помощью двустороннего скотча приклеила бордюр на бок шкатулки. А край крышки украсила вот таким лентами, вариантов лент было очень много от голубых до серебристых, столько их перебрала у себя, но остановилась на таком варианте...


Теперь нужно украсить шкатулку внутри, т.к. крышка неровная и снутри тоже. Из розовой пастельной бумаги вырезала круг, посередине голубыми чернилами поставила штампик бабочка, затонировала края сначала голубой потом белой акриловой краской поролоновой кистью. Приклеила круг на двусторонний скотч.


Жестяное дно внутри шкатулки смотрится не очень-то эффектно и как-то холодно, поэтому из бархатной самоклеющейся бумаги вырезала круг и приклеила его на дно.

Ну, и осталось как-то оформить дно шкатулки, я тут ничего особенного не выдумывала, всё-тот же круг из голубой пастельной бумаги, штампик и тонирование края розовой акриловой краской. 

Вот и всё УДАЧИ!

Хочу поучаствовать с этой работой в заданиях:


вдохновилась этой картинкой

19 комментариев:

  1. Натусик, чудесная баночка!!!!!!!!
    (тока не написала из под чего)
    шикарно как легла паста! красивая маска какая!
    а как все переливается здоровски!!!!
    умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, я сейчас как раз пишу МК в этом же посте, зайди через несколь минут и узнаешь что за баночка и какую я "маску" использовала ))))

      Удалить
    2. оооооооооо, увидала теперь!!!!!
      здорово!!!!!

      Удалить
  2. Прекрасный МК! Я по случаю прикупила текстурную пасту, но все никак не придумаю ее использовать. А тут как раз парочка бобин от ниток завалялось - аккурат для шкатулки.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая))))) Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и ярко - очень красиво!!!
    А еще и такое подробное описание процесса - интересно :), спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно. Огромное спасибо про подробный МК. Такая нежненькая шкатулочка получилась из жестяной банки!!! Цветовая гамма - супер.
    Первый Белорусский)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, баночка вышла просто шедевральная! И МК очень понятен и поелзен, спасибо!

      Удалить
  6. Вау, какая красота! С пастой очень здорово поулчилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, процесс создания был интересен! А не захотела внутри боковушку украсить почему? Она не выбивается из общего стиля?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Оксан! Не не захотела, потому, что она как зеркало отражает розовую бархатную бумагу, и в итоге смотрится розовой...

    ОтветитьУдалить
  10. какая тонкая и шикарная работа!
    спасибо, что участвуете с нами в марафоне

    ОтветитьУдалить
  11. Фактурный фон супер-классный!!! Так просто и эффектно))) Штамп от шпатлёвки отмылся?;)
    Спасибо за участие в Марафоне! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово! Такой микс-медиа мне больше всего по душе :))) Вы отлично работаете с красками, надо у вас поучиться, судя по описанию из МК, вроде ничего сложного...

    Спасибо, что были с нами в нашем Марафоне стилей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да мне как-то тоже такое больше нравится. И Вы действительно правы - ничего сложно.

      Удалить
  13. красотища! понравилась идея с резиновой скатертью,да и вообще весь процесс подробно описан, клёво)

    ОтветитьУдалить