Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

среда, 22 февраля 2012 г.

Открытка "С рождением мальчика!"

Буквально несколько часов назад у наших очень близких друзей родился сыночек! И пока моя подруга в очень тяжелых родах мучилась в роддоме, я чтоб как-то избавиться от всяких мыслей и скоротать часы ожидания, решила сделать ей поздравительную открытку, т.к. не смоневалась что всё будет ХА-РА-ШО! Вот такая у меня родилась открыточка.





Эмобсстнг пудрой Марты Стюарт


Обратная сторона простенькая


Т.к. мыслей в голове по поводу открытки особо не было пришлось прибегнуть к помощи скетчей и я остановила свой выбор на сектче №23 от Творческого клуба "Просто сделай"
(я его отобразила зеркально и повернула по часовой стрелке)


И еще раз уж пошло такое дело, то хочу поучаствовать с этой открыткой в задании  №21. "Детский День Рождения" от блога "Special Day Cards"

7 комментариев:

  1. Удачи в заданиях, Натусь!!!! Отличная открытка и замечательный повод!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в блоге SDC! Удачи в игре;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, симпатичная открытка! Подруге точно будет приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. такие теплые пожелания! спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное! Да подруге уже понравилсоь!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открытка! Не сомневалась, что подружке понравится)

    ОтветитьУдалить