Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

пятница, 17 июня 2011 г.

Моя самая первая работа в декупаже.

....самая первая и одна из самых любимых... Я видимо легких путей не ищу ))) и свою первую тарелочку почему-то решила делать в технике "обратный декупаж", хотя обычно все начинают с простого. Но я по сей день больше всего люблю эту технику. Использовала декупажную карту и акриловые краски.


Комментариев нет:

Отправить комментарий