Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

среда, 12 ноября 2014 г.

Возвращение... (или потихоньку окунаюсь в жизнь)

Всем привет! Уже и не знаю встречу ли я здесь своих хорошо знакомых мастериц или как и я многие потерялись и отошли от творчества, а может быть наоборот достигли невероятных вершин. Девочки, миленькие с кем хорошо общались и "ходили" друг к другу в гости, пишите, буду рада вновь с вами пообщаться и забежать к вам в блоги, посмотреть на ваши невероятные творения.
Теперь немного о себе. Ксюне моей уже 1 год и 8 мес., это не девочка, а фурия, очень активная сообразительная любопытная и веселая девчонка растет. А вот и моя пусечка )))



 


Конечно делать ничего не дает, личное время у меня наступает только после 22-23 часов, а то и после полуночи. Я с головой ушла в фотографию и планирую сделать это своей профессией, поэтому творчество ушло на второй план, хотя ручки конечно чешутся, но всё основное свободное время занимает обработка фото. Но вот спустя 1,5 года мне все-таки удалось кое-что толи вытворить, толи натворить ))) Об этом наверное уже в следующем посте...

А еще Кирюня пошел в первый класс. Совсем уже взрослый, но нервы трепет как маленький ))))))), куда деваться потихоньку воспитываем, будем надеяться, что наши труды будут не даром. А вот и мой первоклашка...



Кстати, у меня есть парочка видео с ним, это мы так пред школой кушаем, а на другом артист да и только )))





9 комментариев:

  1. Наташа, с возвращением! Детки чудо) и оба в таком возрасте, что нужно много внимания и времени. Я иногда думаю, что с двумя не смогу справиться, а ведь хочется еще деток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Даже не сомневайся в этом справишься и еще и как справишься, это же все постепенно приходит, втягиваешься, так что рожайте деток, особенно девочку желаю, это такое счастье и мамина отдушина, сыночек вырастет и упархнет, а доча всегда с мамой рядом будет.

      Удалить
    2. Не представляю себя мамой девочки почему-то, у нас одни мальчики кругом. Надеюсь, будут еще детки)

      Удалить
  2. Ооо))) Только недавно вспоминала...что за столько лет ни разочку на ТМ не заглянула) Хочется же знать как и что))) Сайт еще жив- по чуть чуть общаемся. Забеги как нибудь)))
    Ксюша прелесть. Блондинка))). Кирилл вырос заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верашка, уже наверное не буду заглядывать, боюсь опять затянет, а времени совсем нетю... Видела дочу твою в ОК, такая взрослая уже.

      Удалить
  3. Оооо Натуль привет!!! Рада тебя слышать и видеть деток))) такие болшие уже)) Кирилл уже в школу надо же, да и Ксю уже почти два, а кажется вот только обсуждала тему второго ребеночка)))) даааа время неумолимо несется вперед.
    В блогах как то затишье почти все в инстаграмм перебрались, там активное общение даже есть аккаунт где девченки работы принимают как в блоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Натусь, я к своему стыду даже представления не имею как этот инстаграмм выглядит. Ё-ма-ё какая разница, чё бегать по этим соцсетям. Я вообще консерватр и долго решаюсь на что-то новое, так что пока даже не рискую туда заглянуть.

      Удалить
    2. там просто мобильней))) это же на телефоне, а он почти всегда под рукой))) и отвлекает и отвлекает))))) и затягивает)))

      Удалить
  4. и я рада видеть тебя, моя дорогая!
    какие славные детки!
    дай Бог еще одну дочу или сыночка! пусть их после нашего ухода будет как можно больше рядом друг с другом!

    а в творчестве...дааа, в скрапе многие ушли в такие дали....а кто-то и на месте стоит))) но главное. что ты не собираешься бросать свой блог, а значит будешь творить. ведь сделав отличный снимок, таааак хочется его ускрапить!

    ОтветитьУдалить