Моя фотография
Рада приветствовать Вас в своем блоге. Творчество это неотъемлемая часть моей жизни, стараюсь совершенствовать себя в разных направления таких как скрапбукинг, декупаж, квиллинг, витражная роспись и др, но больше всего люблю скрап. Я всегда рада поделится с Вами частичками моей души через свои творения. Если Вас что-то заинтересовало и непременно захотелось обладать нечто подобным, пишите: stroeva26@rambler.ru

понедельник, 7 января 2013 г.

Коробочки: новогодние и не очень :-)

Всем привет! Эту коробочку я делала близкому другу нашей семьи в начале декабря, в качестве оформления подарка, а подарком были часы... Я решила, что как нельзя лучше подойдет стиль Стимпанк, воть что у меня получилсоь...

Черные шестеренки и часики сверху на крышке - это эмбоссинг, просто на фото не видно, что блестит, грани коробочки тонировала битумным лаком, получился классный эффект старины...




А эти коробочки-календарики делала на Новый год, один для Вероники по Скрап - игре "Календарь 2013" тот что побольше, а другой в подарок воспитательнице моего сынули.

Грани коробочек выполнены по временам года, на каждой стороне вложено по три месяца, по мере того как они проходят их нужно вытаскивать, еще удобно, что можно делать пометки в календарике и каждый год распечатывать новую сетку, а внутрь сложить всякую мелочевку  которая вечно валяется на столе, воть....





6 комментариев:

  1. Наташ, очень понравились все три штуки)))) Кошечки очаровательны! И беленькая елочка на крышечки! Ну а стимпанк вообще супер!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, стимпанк улет просто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Людочка, спасибки, рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. крутотень!!!!!!!!!!
    обе коробочки хороши!
    но стим-панк чудеснее всего!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне все нравятся! ) Хотя да, стимпанк поразил)

    ОтветитьУдалить